Турист Татьяна Митичкина (Mitiatata)
Февраль 2021 (компания друзей, 6 человек)

Хочу выразить огромную благодарность Светлане, как очень интересному и ответственному гиду. Мы с друзьям часто ездим в разные города, и в выходные, и в отпуск, и традиционно берём экскурсии по месту, куда приезжаем. Приехав в Геленджик в не сезон,

решили посетить с экскурсией Новороссийск и АбрауДюрсо. Нашла координаты Светланы, списались, обговорили нюансы и договорились. Встретились во время, ехали в комфортном микроавтобусе. С первой минуты и до последний мы увлеченно слушали великолепные, познавательные истории о этом крае и городах. Рассказы были на столько дозированы, информотивны и интересны, что нам не на секунду не было скучно. Светлана замечательный, образованный, интеллигентный, весёлый и душевный собеседник. Целый день пролетел на одном дыхании. Большая часть информации осталась в памяти. Нам есть с чем сравнивать, Светлана достойный экскурсовод! С большим удовольствием поедем с ней на другие экскурсии! Огромное ей спасибо! Удачи, здоровья и приятных экскурсантов!